RU ENG
MarketUP, МаркетАп

Our articles


  • А.Крыштановский. Ограничения метода регресионного анализа// Социология 4М (текст)
  • А.Крыштановский. Кластеры на факторах// Социология 4М (текст)
  • А.Крыштановский, А.Давыдов. Ремонт выборки// Социологические исследования, 1989, №5 (текст
  • А.Крыштановский. Некоторые вопросы перевзвешивания выборки// Мат.методы и модели в социологии 
  • М.Власова. Как избежать фокусов с фокус-группами// Маркетолог  (текст)
  • М.Власова. Исследовательский арсенал маркетолога// Маркетолог  (текст)
  • М.Власова. Как убедить заказчика (о программе маркет.исследования)// Маркетолог (текст)
  • М.Власова. Подходы к анализу и прогнозированию целевой аудитории фильма... июль, 2008// Менеджер кино (текст)
  • М.Власова. Четкие результаты нечеткой логики: новый подход к отбору киносценариев... июнь, 2008// Менеджер кино (текст)
  • М.Власова, В.Гаврилова. Управление эффективностью продвижения кинопроекта... ноябрь, 2008// Менеджер кино (текст)
  • М.Власова, В.Гаврилова. Разработка эффективной стратегии продвижения кинопроекта... октябрь, 2008// Менеджер кино (текст)
  • М.Власова. И.Ноткин. Разработка рекламного бюджета кинопроекта... январь, 2009// Менеджер кино (текст)
  • Д.Рогозин. Комформная выборка в торговых центрах// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей// Полит.ру (текст)
    Рецензия на популярную книгу Дж.Бека и М.Уэйда. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду / Пер. с англ. А. Орешкина; Предисл. и науч. ред. А. Германа. М.: Претекс, 2006. 
  • Д.Рогозин. Открытые вопросы в массовых обследованиях// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. Использование модели оптимального заказа в управлении запасами (текст)
  • Д.Рогозин. Когнитивный анализ опросного инструмента// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. Влияние интервьюера на доступность респондентов в телефонном опросе// Социологический журнал (текст)
  • Д.Рогозин. Результативность телефонного опроса в зависимости от ограничений на выбор респондента внутри домохозяйства// Социологический журнал (текст)
  • Д. Рогозин. Тестирование вопросов о социальном самочувствии // Социальная реальность (текст)
  • Д. Рогозин и др. Тестирование вопросов о доходе // Социальная реальность (текст)
  • Д.Рогозин и др. Тестирование вопросов о профессиональном статусе // Социальная реальность (текст)
  • Д.Рогозин. Как правильно задавать вопросы о соц-дем. характеристиках респондента// Социальная реальность (текст)

 

Our books | Our articles | Our presentations  |

©MarketUp.ru 2001-2024
Powered by Ph&Ph